«Тайный гость». Позволяет объективно оценить качество и полноту предоставляемых услуг, дать оценку действиям персонала.\
 
«Тайный гость» - Это эффективный, объективный и наиболее быстрый способ оценки качества обслуживания работы персонала, честности, проверки выполнения стандартов качества продуктов и услуг.
По результатам исследований, 1 недовольный гость расскажет 8 своим знакомым негативным отзывом и тем самым уведет потенциальных клиентов от Вас. А один довольный всем гость расскажет о Вас только 4 друзьям!
 
Чтобы понять, из-за чего чаще всего недовольны посетители заведений, необходимо взглянуть на результаты статистического исследования:
65% низкий уровень сервиса
15% низкое качество продукта или услуги
10% не подходит формат заведения (меню, музыка, оформление и т.д.)
10% другое.
 
По нашим подсчетам приобретение нового гостя обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего. А значит, Вам необходимо знать слабые стороны Вашего сервиса, чтобы в скорейшем времени исправить их.Наши специально обученные гости проходят несколько тренингов по навыкам проведения тайной оценки, применению технических методов ведения наблюдения, фиксации поведения персонала и моделирования типовых ситуаций.
©  2011-2019.
 
8 905  201 11 55
e-mail: Ligabarspb@mail.ru